Регистрация предприятия в Украине (ООО, ЧП, ЗАО, ОАО) с адресом (Киев, Центр)

Мы сформировали пакет по регистрации компании в Украине , где все учтено. Если Вы хотите в короткие сроки зарегистрировать свое предприятие, то мы Вам в этом поможем. Для регистрации фирмы Вам не придется простаивать дни в очередях, занимаемых глубокой ночью в государственные регистрирующие органы - эту нелёгкую задачу мы возьмем на себя. Обратившись к нам, можете быть уверены, что вас не будут ждать “сюрпризы “ в виде отказа регистрирующего органа в регистрации предприятия, отсутствия необходимых документов по регистрации фирмы, и других подобных "мелочей", которые могут превратить начинающий бизнес в "мучительную погоню" за необходимыми документами. Вы получаете предприятие, поставленное на учет во всех уполномоченных организациях. Для того чтобы мы могли зарегистрировать Ваше предприятие, Вы должны заранее решить, как Вы его назовете, и подойти к нам со своим паспортом, остальная работа по регистрации фирмы - дело наших квалифицированных юристов.

Наша компания более успешно работает на рынке юридических услуг Украины, за это время накоплен огромный опыт работы по самым сложным и нестандартным ситуациям.

Мы работаем со всеми регистрирующими органами г. Киева, при регистрации Вашей фирмы мы предоставляем законные юридические адреса по всем налоговым инспекциям г. Киева, в том числе и престижные адреса в центральных районах. Мы не рекомендуем пользоваться сомнительными "юридическими адресами", что может привести к серьёзным юридическим последствиям.

ПРОИЗВОДИМЫЕ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УКРАИНЕ (ЧП,ООО, ЗАО, ОАО).

1 . Юридическое оформление документов по регистрации предприятий.

2. Открытие накопительного счета (если производится оплата уставного капитала денежными средствами).

3. Оплата официальных государственных пошлин и сборов.

4. Сдача документов Государственному регистратору для государственной регистрации.

5. Получение Свидетельств о государственной регистрации Общества и постановки на налоговый учет (4-ОПП).

6. Изготовление печати предприятия.

7. Присвоение кодов Госкомстата.

8. Постановка Общества в государственных внебюджетных фондах (ФСС, ФССНВ, ПФ, ЦЗ).

9. Оформление банковской карточки.

10. Открытие расчетного счета в банке.

11. Разблокировка счета.

12. Регистрация выпуска акций (при регистрации АО).

Регистрация ООО

Разработку и подготовку всех документов для регистрации фирмы осуществляет наша Компания. Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:

1. Документы учредителей -

А. Регистрация ООО для физических лиц:

- ксерокопия паспорта;

- индивидуальный номер налогоплательщика, если такой имеется - ксерокопия;

- контактные телефоны;

Б. Регистрация ООО для юридических лиц:

- свидетельство о регистрации - ксерокопия;

- учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) - ксерокопии;

- свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия;

- письмо Госкомстата о присвоении кодов - ксерокопия;

2. Сведения о должностных лицах (Генеральный директор и Главный бухгалтер) - паспортные данные и контактные телефоны.

3. Документ, подтверждающий местонахождение организации (если такой имеется, а при отсутствии можем предоставить).

4.Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.

ПЛАТЕЖИ И РАСХОДЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ООО:

ОСНОВНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Услуги по регистрации
250€
Государственная пошлина за регистрацию
170 грн.
Юридический адрес на регистрацию
250€
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Изготовление печати
250 грн.
Открытие гривнвого \ валютного расчетного счета
250 грн.
Подача заявления на упрощенную систему налогообложения
250 грн.
Внесение в реестр субъектов плательщков НДС
250 грн.
Нотариальное заверение копий Учредительных документов (цена за 1 документ)
50 грн.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАО, ОАО:

В большинстве случаев коммерческие организации в Украине регистрируются в форме Обществ с ограниченной ответственностью (ООО), но иногда предпочтительнее регистрация новой организации в форме Частного предприятия, Закрытого акционерного общества (ЗАО) либо Открытого акционерного общества (ОАО).

Приведем ряд формативов, которые могут послужить основанием для принятия решения о регистрации именно акционерного общества:

- Название Акционерное общество звучит привлекательнее и солиднее по сравнению с ООО;

- Зачастую, госструктуры отказываются перечислять бюджетные средства на счета ООО, а только лишь на счета Акционерных обществ.

- В случае с ЗАО, ОАО не требуется открытие накопительного счета и внесение денег в Уставный капитал до регистрации.

- В случае с ЗАО, ОАО Закон в большей степени защищает само Общество. Акционер, выходящий из ЗАО, ОАО может получить лишь стоимость своих акций (стоимость акций определяется решением Совета директоров Общества), а не часть всего имущества пропорционально доле в Уставном капитале, как в случае с ООО.

- Многие иностранные партнеры предпочитают иметь дело с предприятиями, зарегистрированными в форме Акционерных обществ.

Существуют и иные особенности, присущие только Акционерным обществам.

ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ АО.

Разработку и подготовку всех документов для регистрации предприятия осуществляет наша Компания. Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:

5. Документы учредителей :

А. Для физических лиц:

- ксерокопия паспорта;

- индивидуальный номер налогоплательщика, если такой имеется - ксерокопия;

Б. Для юридических лиц:

- cвидетельство о регистрации - ксерокопия;

- учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол \ Решение о назначении генерального директора) - ксерокопии;

- cвидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия;

- письмо Госкомстата о присвоении кодов - ксерокопия;

- банковские реквизиты Общества.

6. Cведения о должностных лицах (Генеральный директор и Главный бухгалтер) - паспортные данные и контактные телефоны.

7. Документ, подтверждающий местонахождение организации (если такой имеется, а при отсутствии можем предоставить).

8. Количество акций, их стоимость и распределение между акционерами.

Подробную БЕСПЛАТНУЮ консультацию на тему РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ Вы сможете получить у наших специалистов.

ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА.

Филиал или представительство, являются обособленными подразделениями Общества находящиеся вне места нахождения головной организации, которые имеют право осуществлять все функции (или их часть), а также представлять интересы и осуществлять защиту. Они не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных Обществом положений. Согласно действующим нормам Налогового кодекса, филиалы или представительства юридических лиц подлежат обязательной постановке на налоговый учёт по месту их нахождения.

Документы необходимые для открытия Филиала или Представительства:

1. Учредительные документы головной организации:

- устав, Учредительный договор, Решение/Протокол о создании Общества нотариально заверенная копия;

- свидетельство о государственной регистрации Общества как юридического лица, Свидетельство о внесении в реестр и постановки на налоговый учет (4-ОПП), коды Госкомстата – нотариально заверенная копия;

- сведения о Генеральном директоре и Главном бухгалтере, приказы об их назначении и дополнительно ксерокопия паспорта с указанием места прописки (индекс);

- доверенность на имя руководителя филиала или представительства.

2. Если в обществе происходили изменения, то предоставляются документы, подтверждающие изменения:

- новая редакция Устава (Изменения к нему), Учредительного договора (Изменения к нему), Решения/Протокол;

- свидетельства о вносимых изменениях, Свидетельства об изменениях, не связанных с внесением в учредительные документы;

3. Документы о регистрации изменений, связанных с открытием филиала или представительства:

- новая редакция Устава (Изменения к нему), Решения/Протокол;

- свидетельство о регистрации изменений уведомительного характера.

4. Договор на местонахождение (если такой имеется, а при отсутствии можем предоставить).

5. Положение о филиале или представительстве.

6. Решение или Протокол об открытии филиала или представительства.

ПЛАТЕЖИ И РАСХОДЫ ПРИ ОТКРЫТИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА:

ОСНОВНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Регистрация представительства в г. Киеве
1250€
Юридический адрес для регистрации
250€

Регистрация индивидуальных предпринимателей (СПД-ФО).

Действующее законодательство Украины позволяет гражданам Украины, а при наличии определённых оснований, и иностранным гражданам выступать в качестве субъектов предпринимательской деятельности лично. Такая форма возможна путём регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ранее индивидуальный предприниматель официально именовался как СФД-ФО – субъект предпринимательской деятельности физическое лицол).

Наша компания регистрирует индивидуальными предпринимателями только граждан Украины и граждан других стран, зарегистрированных в г.Киеве, либо иностранных граждан, имеющих разрешение на временное проживание в Киеве или Вид на жительство в  Киеве.

Закон четко определяет порядок, сроки регистрации индивидуальных предпринимателей.

ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИП:

1. Для граждан Украины:

  • Копия паспорта или паспорт в оригинале.
  • Ксерокопия ИНН.
  • Сведения о предполагаемых видах деятельности.

2. Для иностранных граждан и лиц без гражданства:

- Нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства.

  • Копия документа, подтверждающая разрешение временно или постоянно проживать на территории Украины.
  • Ксерокопия ИНН.
  • Сведения о предполагаемых видах деятельности.

ПЛАТЕЖИ И РАСХОДЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИП:

ОСНОВНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Услуги по регистрации для граждан
300€
Услуги по регистрации для иностранных граждан
350€
Государственная пошлина за регистрацию
170 грн
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Изготовление реестровой печати
150 грн
Изготовление кодов Госкомстата
150 грн
Подача заявление на упрощенную систему налогообложения
150 грн
Открытие х счетов
150 грн

Юридические адреса.

У нас всегда в наличии имеются юридические адреса для определения места нахождения юридического лица по любым районам города Киева.

Адреса предоставляются собственниками помещений. В пакет документов входит:

Договор, свидетельство о собственности (нотариально заверенная копия). При необходимости делается подтверждение от собственника.

Чтобы приобрести адрес, Вы должны подать заявку, в которой должно быть указано:

1. Правовая форма фирмы.

2. Точное название фирмы (с учетом кавычек, прописных и строчных букв);

3. Фамилия и инициалы руководителя (генерального директора);

4.ЕГРПОУ, Расчетный счет, Банк (для перерегистрирующейся фирмы).

После принятия Закона "О государственной регистрации юридических лиц и СПД-ФО" определен новый порядок регистрации предприятий и новые правила постановки на налоговый учет. Наличие юридического адреса прикрепляет организацию к определенной налоговой г.Киева.

У нас Вы можете приобрести адреса по всем районам Киева. Срок исполнения заказа - 1 день. Гарантия на предоставляемые адреса - 330 календарных дней. Адресодатель гарантирует подтверждение заключения договора только на период его действия.

По окончании срока действия договора на адрес, возможна пролонгация договоров практически по всем налоговым, как на 6 месяцев, так и на 11 месяцев, либо предоставление другого адреса. В противном случае Госрегистратор может привлечь к ответственности, предусмотренной частями 3 и 4 статьи 14.25 КОАП - непредоставление или несвоевременное предоставление, или предоставление недостоверных сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц в случаях, определенных законом; либо предоставление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда на сами юридические лица.

В интересах организации сообщать в налоговые органы и контрагентам свой точный почтовый адрес. Известить налоговую инспекцию о почтовом адресе или его изменении можно в уведомительном порядке, если конечно он прямо не указан в учредительных документах Общества. Не стоит забывать, что почтой налоговая инспекция отправляет уведомления и требования об уплате налога и сбора, акты налоговой проверки и т.д. Организации важно своевременно получать данные документы.

По затратам времени и нервов регистрация и перерегистрация обходится Вам дольше и дороже, чем это Вы можете осуществить у нас - в профессиональной и специализированной фирме.

О наличии юридических адресов по Киеву и стоимости адреса можно узнать, связавшись с нашими специалистами.

Качество и надёжность – фирменный стиль нашей компании и гарантия безупречного оформления ваших учредительных документов.

 Заполните форму для регистрации уже сейчас и через несколько дней вы получите готовую компанию для ведения благополучного бизнеса!

Offshore Express
ОФФШОР ЕКСПРЕСС